шваброхранилище

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

шваброхранилище > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
воскресенье, 25 марта 2018 г.
Only Dream 24 апреля 2012 г. 11:22:38

Я не говорю прощай`

Спасибо всем, кто посещал это сообщество. Просто знайте, что Вы для меня многое значили:-)­ Да, к сожалению, сообщество больше не будет работать. В моей жизни наступил новый этап, ступив в который, назад вернуться невозможно. Выросла? Когда-то давно я сказала, что так и будет. Больше...
еще...
Спасибо всем, кто посещал это сообщество.
Просто знайте, что Вы для меня многое значили:-)­


Да, к сожалению, сообщество больше не будет работать.
В моей жизни наступил новый этап, ступив в который, назад вернуться невозможно. Выросла?
Когда-то давно я сказала, что так и будет.

Больше 2х лет я была с Вами, пришло время уйти. Все когда-нибудь заканчивается.
Но я не говорю Вам прощайте. Я говорю до-свидания!)
Не с тем подсмыслом, что я вернусь, а с тем, что мы и не расстаемся. Я всегда буду здесь.
Ведь O.D и есть я.

У меня только одна просьба. Запомните меня, как человека, cумевшего вложить душу в пикселы.:-)­
И я очень рада, что сумела стать здесь кем-то большим, чем просто ником Only Dream..


Катенька. ­­




P.S. Редко, но буду заходить на беон.
Так что пишите в личку, если хотите что-нибудь узнать или спросить.)
показать предыдущие комментарии (299)
16:15:19 Kpиптoн
Катя хороший сборник сделала :-)­ какое "спасибо, кто посещал..." до сих пор завидная статистика :-)­
01:24:44 гоша рубчинский
2017...ждем возвращения...
04:02:01 Patolog.
ждем, ждали и будем ждать, как говорится
21:32:53 где мой доумеки
:'(­
воскресенье, 16 июля 2017 г.
топорик . 28 апреля 2012 г. 18:58:39

Это плохо?

Это плохо если человек не умеет говорить букву - "р"?
показать предыдущие комментарии (33)
16:54:54 asndyr
это глупо звучит
18:28:30 Гнойный фурункул
молодняк
19:19:47 Зaнуда
смешно
показать остальные комментарии (1)
воскресенье, 20 декабря 2015 г.
ZlaSir 18 декабря 2015 г. 19:21:43

Хай!

Кто нибудь, пожалуйста сделай статику из этого клипарта. Желательно 100x162. С подписью: MissZlaSir i38.beon.ru/20/22/2932220/38/120974838/5.png
12:03:24 Саrly
i34.beon.ru/17/50/2645017/5/120978905/38142253.png Я пытался D: i34.beon.ru/17/50/2645017/14/120979214/fonsiniygoluboyrozovyy.png
16:49:39 aoi kemuri
i11.beon.ru/33/48/1284833/14/120994314/1.jpeg
суббота, 5 декабря 2015 г.
sasuke uchiha01 13 мая 2010 г. 15:40:14

Достали люди.которые сдирают позы з...

Достали люди.которые сдирают позы за псд и колоры,кидаю всё сюда,будет пополняться.. i37.beon.ru/34/17/851734/8/40874408/_31.png i37.beon.ru/34/17/851734/9/40874409/_41.png i37.beon.ru/34/17/851734/10/40874410/_51.png i37.beon.ru/34/17/851734/11/40874411/_______________________.png...
еще...
Достали люди.которые сдирают позы за псд и колоры,кидаю всё сюда,будет пополняться..
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
хоть спасибо скажи:-O­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­
показать предыдущие комментарии (385)
14:05:26 D.N
СПАСИБО:-)­
18:43:15 Byashich
А я их раньше продавал
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее! tolxy.com
среда, 8 апреля 2015 г.
0000000000000000001 12 февраля 2011 г. 15:04:30

Я и винкс

Почему я не люблю винкс? 1. За огромные глаза. Разве такие глаза у человека бывают? 2. За талию. И как они еще ходят с такими талиями? 3. За ноги. Вы когда нибудь видели такие большие икроножные мышцы? 4. За волшебство. Магии и фей не существует! Зачем морочить голову детям? И зачем делать...
еще...
Почему я не люблю винкс?
1. За огромные глаза. Разве такие глаза у человека бывают?
2. За талию. И как они еще ходят с такими талиями?
3. За ноги. Вы когда нибудь видели такие большие икроножные мышцы?
4. За волшебство. Магии и фей не существует! Зачем морочить голову детям?
И зачем делать настолько детский мультфильм? Я вон мимо книжного магазина проходила и увидела маму с девочкой, которые шли из детского сада. В руках у нее был журнал "Винкс. Волшебное приключение". Это я еще понимаю, но когда 10-летняя девочка стоит на кассе супермаркета с таким же журналом в руках, как и у девочки из детского сада, то я начинаю думать: винкс завораживают не красотой и магией. А...25 кадром. У вас не появлялось такого подозрения? Ведь он невиден глазу, так как... Впрочем, читайте о нем сами.

25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал,что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран.
Идея заключается в том, что зрение человека якобы способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная реклама), а следовательно «скрытая» реклама уже в любом случае менее продуктивна, чем обычная.

В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой, чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта, 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр, то есть кадр демонстрируется зрителю, так же, как и кино, ровно 24 раза в секунду, а общая частота смены кадров таким образом составляет 48 кадров в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра также занижены по сравнению с фильмом. Так как частота смены кадров на телевидении от 25 до 29.97 кадров в секунду (точнее, 50 или 60 полукадров соответственно), вставить посторонний кадр, который будет незаметен для зрителя невозможно.

В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза). Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне.

В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте поп-корн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.

Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкери придумал этим импульсам иное применение.

Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.

В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, на что получил отказ.

Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка, приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором, по утверждению Вайкери, проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.

Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так, например, в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.

В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован.

Международный научно-популярный журнал New Scientist писал, что в некоторых случаях подсознательная реклама работает [6]. Для этого сообщение должно быть замаскировано в потоке скачущих букв и цифр и должно появляться на время, на порядок превышающее 1/25 с (ориентировочно 0,3—0,4 с). Испытуемые не просто наблюдали бессмысленный видеоряд, а должны были подсчитывать число букв в мелькавших словах.

По утверждению сайта Adverme.ru, группа учёных университета Неймегена в Нидерландах под руководством Йохана Карреманса провела эксперимент, подтверждающий эффективность сублиминального воздействия при определённых условиях. Результаты были опубликованы в журнале Journal of Experimental Social Psychology.

Материал взят с сайта ru.wikipedia.org
показать предыдущие комментарии (56)
15:11:50 Эльза aka Марина
Тебе 17? лол, а мне 23.
15:28:36 le hock
...
16:26:40 Изая Орихара кун
Давайте все расскажем о своём возрасте!
10:51:37 Гость
МАГИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 19 дискуссий.


шваброхранилище > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
Кто нибудь,подарите подарок!ПЛИИИИИ...
ты мне не нравишься :-|
пройди тесты:
#Продавец кукол#
Только с тобой
читай в дневниках:
До и после)))
Доброе утро)))
Приветик)))

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх